Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 октября 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Женщины страхуют свои квартиры в 3 раза чаще, чем мужчины: «АльфаСтрахование» изучила профиль потребителей льготной программы страхования жилья в Москве

Страхователями, делающими выбор в пользу льготного страхования жилья, чаще всего становятся женщины старше 45 лет, имеющие высшее образование и средний уровень достатка, проживающие в 5 и 9-этажных домах 1960-1989 годов постройки. Таков портрет потребителя, составленный специалистами «АльфаСтрахование» на основании исследования клиентской базы по городской программе страхования.

Специалисты Департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование» провели исследование профиля потребителя, пользующегося московской программой льготного страхования жилья. В результате был составлен портрет страхователя и выявлена зависимость проникновения муниципальной страховки от характеристик жилья.

Как показал анализ объектов страхования, основу базы застрахованной недвижимости составляют квартиры площадью 25-55 кв. м – 59%, и 55-90 кв. м – 36%. Значительно меньшая доля приходится на жилье малой площади до 25 кв. м – 3%, и квартиры большой площади свыше 90 кв. м – 2%. При этом охват программой 1, 2 и 3-комнатных квартир, которые суммарно дают 97% всех застрахованных жилых помещений, примерно одинаков. Таким образом, очевидной зависимости участия москвичей в льготной программе страхования от размера жилья не наблюдается.

Однако исследование выявило корреляцию возможного участия в программе с «возрастом» дома. Максимальное проникновение страхования отмечается в домах 1960-1989 годов постройки: на расположенные в них квартиры приходится 70% застрахованного жилого фонда. Тогда как жители новых домов пользуются льготной страховкой реже остальных москвичей.

Также Департаментом страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование» выявлена зависимость от высотности дома, где расположена квартира. Чаще других страхуют квартиры, находящиеся в 5-этажных домах. В 9-этажных популярность льготного страхования несколько меньше, а с ростом этажности доля застрахованных квартир падает более заметно.

Вторым предметом исследования стало определение портрета потребителя льготного страхования в Москве. Результаты основаны на данных клиентской базы компании, а также опросе, проводившемся в период с августа по сентябрь 2012 года среди клиентов компании, которые обратились за страховым возмещением в рамках льготной городской программы.

Среди страхователей, пользующихся программой льготного страхования жилья, 75% составляет женская аудитория. При этом интересно, что среди женщин-страхователей доля замужних и незамужних одинакова, тогда как среди страхователей-мужчин женатыми являются 70%. Возрастное распределение таково: средний возраст потребителя находится в диапазоне 45-65 лет и выше (79%), на долю категории 36-45 лет приходится 16%, до 35 лет – 5%.

Большая часть потребителей – 60% – имеет высшее образование (в том числе 7% - неполное высшее), 40% – среднее специальное. При этом зависимости от занятости не выявлено – доля работающего/неработающего населения среди страхователей оказалась одинаковой.

Еще одним аспектом исследования стало наличие у страхователя автомобиля, что является одним из определяющих признаков уровня жизни. Доля клиентов, владеющих авто, составила 53%, в том числе 44% пришлось на иномарки и 9% – на отечественные машины, что позволяет сделать вывод о среднем уровне достатка потребителей льготной городской программы страхования.

«Тот факт, что основная масса застрахованного жилья расположена в домах достаточно давней постройки, можно объяснить несколькими факторами. В таких домах чаще происходят аварии, и люди зачастую на своем опыте сталкивались с необходимостью вкладывать собственные деньги в незапланированный ремонт. При этом большая доля жильцов в них – люди старшего поколения, которое имеет большую лояльность к городским гарантиям. Тогда как владельцы квартир в новых домах реже задумываются о том, что их жилье может пострадать от залива водой или пожара. Эти выводы подтверждают и данные, описывающие портрет потребителя льготной программы страхования. Чаще других выбор в пользу городской страховки делают женщины старше 45 лет, с высшим образованием, среднего уровня достатка, проживающие в 5- и 9-этажных домах. Именно эта категория потребителей составляет целевую аудиторию муниципальной программы страхования жилья», – комментирует Арсен Даллакян, Директор департамента маркетинга и развития в региональных центрах ОАО «АльфаСтрахование».

Компания «АльфаСтрахование» является официальным страховщиком жилого фонда Западного и Северного округов Москвы в рамках программы льготного жилищного страхования Правительства Москвы на 2012-2014 годы. По данным ГКУ ГЦЖС, по итогам 2011 года муниципальной программой охвачено свыше 2,28 млн. квартир – более 60% подлежащих страхованию московских квартир.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Исследования, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

10 июня 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

Абсолют Страхование
Звездный состав фестиваля «Арт-футбол 2025» под защитой «Абсолют Страхование»

НСИС
НСИС: В новых регионах РФ средняя премия по ОСАГО остается ниже среднероссийского показателя

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за январь-апрель 2025 года снизилась, средняя выплата выросла

Согласие
В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье

Росгосстрах Жизнь
Комментарий главного аналитика Центра инвестиционной аналитики СК «Росгосстрах Жизнь» Владимира Малиновского

АльфаСтрахование
В Екатеринбурге прошла конференция для партнеров «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО

АльфаСтрахование
Омский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Сергей Живонидко


6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале


   Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз